RELATIONSHIP BETWEEN THE GENERAL PSYCHOLOGY AND FORENSIC PSYCHOLOGY CRITERIA OF PSYCHOLOGICAL INFLUENCE (MARKETING COMMUNICATION CASE STUDY)
Abstract
About the Author
V. GvozdevRussian Federation
State forensic examiner
References
1. Гусева О.Н., Сафуанов Ф.С., Смирнова Т.А., Ткаченко А.А., Филатов Т.Ю. Беспомощное (беззащитное) состояние потерпевших по делам о мошенничестве: клинико-психологические механизмы//Теория и практика судебной экспертизы. -2008. -№4 (12). -С. 82-91.
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.: ЧеРо, Изд-во МГУ, 1997. 344 с.
3. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. М.: Педагогическое общество России, 2000. 384 с.
4. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии -три стратегии психологического воздействия//Вопросы психологии. 1987. № 3. С. 41-49.
5. Кроз М.В., Ратинова Н.А., Онищенко О.Р. Криминальное психологическое воздействие. М.: Юрлитинформ, 2008. С. 37-38.
6. Кудрявцев И.А., Чижова Д.С. Методологические основы и принципы судебно-психологической экспертизы психологического воздействия: Аналитический обзор. М.: ФГУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздравсоцразвития России, 2011. 24 с.
7. Онищенко О.Р. Криминальное манипулирование при мошенничестве//Теория и практика судебной экспертизы. -2008. -№4 (12). -С. 114-120.
8. Сафуанов Ф.С. Психология криминальной агрессии. М.: Смысл, 2003. 300 с.
9. Секераж Т.Н. Вопросы диагностики «порока воли» в судебной психологической экспертизе (о психологических критериях сделкоспособности)//Теория и практика судебной экспертизы. -2008. -№4 (12). -С. 135-142.
10. Секераж Т.Н. О судебно-психологической экспертизе психологического воздействия.//Современное состояние и перспективы развития новых направлений судебных экспертиз в России и за рубежом: Материалы междунар. науч.-практ. конф., 23-24 апреля 2003 г. -Калининград: КЛСЭ, 2003. -С. 195-201.
11. Ситковская О.Д. Психология уголовной ответственности. М.: Норма, 1998.-С. 285.
Review
For citations:
Gvozdev V. RELATIONSHIP BETWEEN THE GENERAL PSYCHOLOGY AND FORENSIC PSYCHOLOGY CRITERIA OF PSYCHOLOGICAL INFLUENCE (MARKETING COMMUNICATION CASE STUDY). Theory and Practice of Forensic Science. 2016;(1(41)):52-57. (In Russ.)