СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СУДЕБНО-ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Аннотация
Приводятся современные методики и виды прописей обучения письму в школе. Рассмотрены результаты проведения исследования почерков учащихся 2-4 классов, 7-9 классов и студентов 1-3 курсов техникума. Дан прогноз о влиянии современных условий обучения письму на изменение почерковедческих методик, а также вид и количество почерковых исследований, представляемых на экспертизу.
Об авторе
Е. Н. БеловаРоссия
государственный судебный эксперт лаборатории судебно-почерковедческой экспертизы ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России
Рецензия
Для цитирования:
Белова Е.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СУДЕБНО-ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. Теория и практика судебной экспертизы. 2015;(4(40)):60-69.
For citation:
Belova E. CURRENT CHALLENGES IN WRITING SKILLS INSTRUCTION AND THEIR IMPLICATIONS FOR FORENSIC HANDWRITING ANALYSIS. Theory and Practice of Forensic Science. 2015;(4(40)):60-69. (In Russ.)