Preview

Теория и практика судебной экспертизы

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СУДЕБНО-ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Полный текст:

Аннотация

Приводятся современные методики и виды прописей обучения письму в школе. Рассмотрены результаты проведения исследования почерков учащихся 2-4 классов, 7-9 классов и студентов 1-3 курсов техникума. Дан прогноз о влиянии современных условий обучения письму на изменение почерковедческих методик, а также вид и количество почерковых исследований, представляемых на экспертизу.


Об авторе

Е. Н. Белова
ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России
Россия
государственный судебный эксперт лаборатории судебно-почерковедческой экспертизы ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России


Рецензия

Для цитирования:


Белова Е.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СУДЕБНО-ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. Теория и практика судебной экспертизы. 2015;(4(40)):60-69.

For citation:


Belova E. CURRENT CHALLENGES IN WRITING SKILLS INSTRUCTION AND THEIR IMPLICATIONS FOR FORENSIC HANDWRITING ANALYSIS. Theory and Practice of Forensic Science. 2015;(4(40)):60-69. (In Russ.)

Просмотров: 515


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1819-2785 (Print)
ISSN 2587-7275 (Online)